8 (800) 511-55-94

с 10:00 до 18:00 мск ежедневно

  + при оплате на сайте - дополнительная скидка 10%

 

Возврат товара

В нашем магазине Вы всегда можете воспользоваться услугой "Возврат товара" и "Обмен товара".

1. Возврату подлежат все товары не бывшие в употреблении, надлежащего качества и без механических повреждений. В соответствии с п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и п. 21 Постановления Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» потребитель имеет право отказаться от товара (в том числе и надлежащего качества) в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 дней. В нашем магазине мы можете осуществить обмен или возврат в течение 14 дней.

2. В случае отказа от товара возврату подлежит уплаченная сумма, за исключением расходов на доставку товара, а также других расходов Интернет-магазина, подлежащих компенсации за счет Покупателя (Ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»).

3. Для оформления возврата или обмена Вы можете воспользоваться услугами Почты России, ПВЗ ShopLogistics в которых предоставляется такая услуга или услугами курьерской службы ShopLogistics.

4. Если Вы решили воспользоваться услугами Почты России:

- Не забудьте взять с собой паспорт, он потребуется для оформления отправления.

- В почтовом отделении необходимо будет приобрести коробку и упаковать в нее возвращаемый товар, копию накладной, копию чека, заявление на возврат с указанием причины возврата (в свободной форме).

- Указать на коробке адрес отправителя - Ваш адрес, и адрес получателя - 197758, Санкт-Петербург, пос.Песочный, ул.Сельская, д.10. ИП Юхневич А.В.

- Отправить посылку и оплатить ее отправку.

- Полученный чек сохраняйте для возможности отслеживания по трэк-номеру получение возврата.

- ВНИМАНИЕ!!! Посылка не должна быть отправлена наложенным платежом. Оформить посылку необходимо как отправление с объявленной ценностью. Мы рекомендуем, в качестве суммы объявленной ценности, указывать стоимость возвращаемых товаров.

5. Если Вы решили воспользоваться услугами компании ShopLogistic:

- Первым и самым важным шагом должен быть звонок в нашу компанию по телефону для связи 8 (800) 511-55-94 или письмо на e-mail: info@egestyle.ru! После согласования способа возврата, суммы подлежащей к возврату и способа перевода денежных средств, представитель нашего магазина оформляет в компании ShopLogistic заявку на возврат (в течение одного часа), сообщает Вам о готовности заявки. После этого Вы просто приходите в ПВЗ или ждете курьера и отравляете нам возвращаемые товары, копию накладной, копию чека и заявление на возврат с указанием причины (в свободной форме).

6. Для скорейшей обработки Вашего возврата или обмена на товар надлежащего качества, не забывайте отправлять вместе с товаром копии товарных накладных, которые Вам выдали при получении заказа, а так же копии кассовых чеков или чеков, присланных электронным способом (при оплате на сайте).

7. Денежные средства за возвращаемый товар будут перечислены Вам в течение 3-10 рабочих дней, в зависимости от способа, который Вы выберете для перечисления. Период для перечисления денежных средств за возврат считается с момента поступления возвращаемого товара на склад магазина. 

5. Если у Вас есть вопросы по услуге возврата или обмена товара, Вы всегда можете обратиться за подробным разъяснением по телефону 8 (800) 511-55-94, воспользоваться формой Обратной связи или написать на e-mail: info@egestyle.ru.

Главное меню

Каталог

Полезные ссылки

Цена
от
до
0 Корзина: 0 ₽
Заказ в один клик